Новости

" ПАРТИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ "

10-02-2014

Только за 2012 год прирост автомобилей в г. Королев составил почти 4 тысячи единиц. Отчитываясь за 1-е полугодие 2013 года, начальник МУ МВД России «Королёвское» Вячеслав Лычагин отметил, что в городе возросло количество ДТП со смертельным исходом, по сравнению с тем же периодом 2012 года. А в конце октября 2013 года, из-за сразу двух ДТП на ул. Пионерской, практически был заблокирован выезд из города в сторону Ярославского шоссе и образовалась огромная пробка протяженностью более 4-х километров.

Изо дня в день, проходя от ст. Подлипки по ул. Коминтерна и далее по ул. Ленина вплоть до самой ул. Пионерской приходится наблюдать одну и туже картину. Постоянно обе стороны проезжей части буквально заполонены стоящим автотранспортом. К слову сказать, движение по проезжей части этих улиц — одностороннее, в две полосы. Но, из- за создающих помехи автомобилей, общественный транспорт (автобусы, маршрутные такси), может двигаться только посередине проезжей части и люди ожидающие на остановках очередной автобус или маршрутку, просто вынуждены выбегать чуть ли не на середину проезжей части нарушая ПДД, рискуя собой и создавая угрозу безопасности, здоровью и жизни других граждан. Такая картина, с недавних пор, стала для нашего наукограда обыденным делом. Её можно наблюдать почти на всех центральных улицах города. Нередко, среди этого «мирно стоящего» на проезжей части автотранспорта нарушающего ПДД, создающего аварийные ситуации и провоцирующего ДТП, можно наблюдать брошенные и бесхозяйные транспортные средства. К слову сказать, из ПДД РФ — Глава 12 «Остановка и стоянка»:

— ст. 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.

— ст. 12.4. Остановка запрещается: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси); в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

А в городе, как был транспортный «коллапс», так и остался. Местная власть для решения этой проблемы с надеждой уповает на объездную дорогу через Лосиный остров. Только какая объездная дорога может спасти город от такого «коллапса», если в самом городе с транспортным движением порядка нет и никто решением такого вопроса практически не занимается?

К примеру, 24.10.2012 г., на основании решения Совета депутатов города Королёва Московской области №47/213, были разработаны меры по выявлению и удалению с городской территории брошенных и бесхозяйных транспортных средств. 03.10.2013 г. Постановлением Московской Областной Думы №9/63-П рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области активизировать на своих территориях работу с брошенными и бесхозяйными транспортными средствами.

28.10.13 г., Главе города и Председателю Совета депутатов Минакову В. А., городским отделением КПРФ были направлены предложения по активизации и взаимодействию в этом направления работы. В газете «Позиция» №10 (452) от 27 ноября 2013 года, в статье «Партийный контроль» были даже указаны адреса, где обнаружены «стоянки» брошенного и бесхозяйного автотранспорта. В ответ, как говорится «ни слуху — ни духу», никакой реакции на происходящее со стороны местной власти. Как сказал классик: «А воз и ныне там…».

Евгений Козин,

Второй Секретарь Королевского ГК КПРФ.

Подробнее:http://korolevnews.ru/white/blog.asp?id=10754 P.S. Результаты работы в сюжете новостей "Королёв-ТВ"
http://www.youtube.com/watch?v=U8Uba1TMRwI
http://www.korolev-tv.ru/2014-02-07/car-return